Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Shenzhen Yi Xin Precision Metal And Plastic Ltd 86-0755-27566993 market01@ymp.com.hk

Части изготовления металлического листа

Точность Ltd Yixin - изготовитель OEM частей изготовления металлического листа

Получить цитату
качество Части изготовления металлического листа обслуживание
Главная страница - Обслуживания - Части изготовления металлического листа

Части изготовления металлического листа

Применение

aser режа bendind большого автомобиля автоматическое вытравляя изготовление частей металлического листа

aser режа bendind большого автомобиля автоматическое вытравляя изготовление частей металлического листа

Лазер точности режа обслуживание

Лазер точности режа обслуживание

металлические листы поворота плоские в различные части путем гнуть, пефорировать, резать, и конструировать. Каждый металлический лист можно преобразовать в много различных форм.

металлические листы поворота плоские в различные части путем гнуть, пефорировать, резать, и конструировать. Каждый металлический лист можно преобразовать в много различных форм.

Изготовленный на заказ алюминиевый металлический лист формируя части изготовления металла частей

Изготовленный на заказ алюминиевый металлический лист формируя части изготовления металла частей

Изготовление металлического листа точности фактически такая же концепция с изготовлением металлического листа, единственная небольшая разница точность. Обрабатывая точность частей изготовления металлического листа значительно была улучшена со своего процесса от традиционных мастерских руки к обработке оборудования. Но все еще долгий путь пойти достигнуть изготовления металлического листа точности.

Разница между изготовлением металлического листа и изготовлением металлического листа точности лежит в обрабатывая точности:

Обрабатывая точность общего изготовления металлического листа не позднее 0.2~1mm, и обрабатывая точность изготовления металлического листа точности вообще чем 0.2mm.

Разница между ими также лежит в технологическом прочессе.

Обычный металлический лист обработан используя традиционное обрабатывающее оборудование, как обычные пробивая машины и открытоуголые машины, для того чтобы осуществить форму, часто для продуктов серии, и точность нельзя гарантировать, и некоторые сложные процессы трудны для того чтобы осуществить.

Металлический лист точности использует высокоточное оборудование металлического листа CNC, которое соответствующее для обработки небольших и больших серий продуктов, и имеет характеристики короткого цикла обработки, высокой точности и хорошего единообразия.

Влияние на обрабатывая точности частей металлического листа имеет развертку размера обрабатывающего оборудования и металлического листа. Точный металлический лист требует более точного подрезая размера, который требует более профессиональной развертки технологии металлического листа. Чего вопросы, который нужно заметить в изготовлении металлического листа точности?

1. Части металлического листа обычно имеют характеристики небольшого размера серии, много типов, и легкой подачи новых продуктов, и их можно подгонять согласно различным потребностям клиентов, поэтому они обычно не имеют фиксированную форму продукции.

2. В ранней стадии изготовления металлического листа точности, мы должны понять потребности клиентов. Когда мы получаем данные по и требование заказа для товаров, мы должны сформировать ясную идею в нашем разуме и иметь некоторое понимание возникновения и прессформы товаров клиентов, и после этого мы можем нарисовать чертежи для того чтобы показать части металлического листа нам нужно изготовить визуально на изображении и показываем каждые параметр и масштаб.

3. Когда металлический лист точности обрабатывая гнуть, направление гнуть и масштаб гнуть должен быть подтвержен, и если больше материал или возможно недостатка материального, то своевременная регулировка должна быть сделана, и в конце концов подтверждение закончено, массовое производство можно унести, и после этого когда продукция унесена, замена прессформ и работа должны быть сделаны для того чтобы проверить с самого начала.

4. Проверите качество законченных частей металлического листа, взять образцы для проверки масштаба частей металлического листа, тогда проверите возникновение, возвратите неправомочные товары к печи и заполнить в отчете о проверке.

Металл точности Шэньчжэня Yixin и пластиковый Ltd изготовитель изготовления металлического листа точности. С хорошей технологией вырезывания лазера металлического листа, машины и шлифовального станка CNC режа. Может дать хорошие качественные части обработка, шкаф металлического листа металлического листа обрабатывая и были похвалены шасси обрабатывая для клиентов, сотрудничество металлического листа с несколькими клиентов.

Образец выставки

Наши услуги охватывают все отрасли и охватывают все регионы мира. Мы можем изготовить для вас все виды продукции в соответствии с вашим дизайном.

Up to 5 files, each 10M size is supported. OK
Shenzhen Yi Xin Precision Metal And Plastic Ltd 86-0755-27566993 market01@ymp.com.hk

Sheet Metal Fabrication Parts

Yixin Precision Ltd - Sheet Metal Fabrication Parts OEM Manufacturer

Get a Quote
quality Sheet Metal Fabrication Parts Service
Home - Services - Sheet Metal Fabrication Parts

Sheet Metal Fabrication Parts

Application

aser cutting large car auto bendind etching sheet metal parts fabrication

aser cutting large car auto bendind etching sheet metal parts fabrication

Precision Laser Cutting Service

Precision Laser Cutting Service

turn flat metal sheets into different parts by bending, perforating, cutting, and designing. Every sheet metal can be transformed into many different forms.

turn flat metal sheets into different parts by bending, perforating, cutting, and designing. Every sheet metal can be transformed into many different forms.

Custom aluminum sheet metal forming parts metal fabrication parts

Custom aluminum sheet metal forming parts metal fabrication parts

Precision sheet metal fabrication is actually the same concept with sheet metal fabrication, the only slight difference is precision. The processing accuracy of sheet metal fabrication parts has been greatly improved since its process from traditional hand workshops to equipment processing. But there is still a long way to go to achieve precision sheet metal fabrication.

The difference between sheet metal fabrication and precision sheet metal fabrication lies in the processing accuracy:

The processing accuracy of general sheet metal fabrication is within 0.2~1mm, and the processing accuracy of precision sheet metal fabrication is generally less than 0.2mm.

The difference between them also lies in the processing technology.

Ordinary sheet metal is processed using traditional processing equipment, such as ordinary punching machines and open angle machines, in order to realize the shape, often for batch products, and the accuracy cannot be guaranteed, and some complex processes are difficult to realize.

Precision sheet metal uses high-precision CNC sheet metal equipment, which is suitable for processing small and large batches of products, and has the characteristics of short processing cycle, high precision and good uniformity.

The influence on the processing accuracy of sheet metal parts has processing equipment and sheet metal unfolding size. Precise sheet metal requires more accurate undercutting size, which requires more professional sheet metal unfolding technology. What are the issues to be noted in precision sheet metal fabrication?

1. Sheet metal parts usually have the characteristics of small batch size, many types, and easy flow of new products, and they can be customized according to different needs of customers, so they usually do not have a fixed form of production.

2. In the early stage of precision sheet metal fabrication, we have to understand the needs of customers. When we receive the order information and demand for goods, we have to form a clear idea in our mind and have a certain understanding of the appearance and molding of customers' goods, and then we can draw drawings to show the sheet metal parts we need to manufacture visually on the image and indicate each parameter and scale.

3. When precision sheet metal processing bending, the direction of bending and the scale of bending should be acknowledged, and if there is more material or perhaps lack of material, timely adjustment should be made, and after all the acknowledgement is finished, mass production can be carried out, and then when production is carried out, replacement of molds and work should be done to check from the beginning.

4. Check the quality of the finished sheet metal parts, take samples to check the scale of the sheet metal parts, then check the appearance, return the unqualified goods to the furnace and fill in the inspection report.

Shenzhen Yixin Precision Metal and Plastic Ltd is a precision sheet metal fabrication manufacturer. With good technology of sheet metal laser cutting, CNC shearing machine and grinding machine. Can give good quality sheet metal parts processing, sheet metal cabinet processing and sheet metal chassis processing for customers, cooperation with a number of customers have been praised.

Sample Exhibition

Our services cover all industries and reach all parts of the world.We can make all kinds of products for you according to your design.